Важность творческого процесса
Большинство людей каждый день отправляются в одно и то же путешествие. Посещать одно и то же место и участвуют в одних и тех же рутинных встречах. Иногда очень трудно сделать это по-другому и вдохновиться инновационными идеями. Привлечь креативность к повседневной работе не так-то просто. Вот почему у каждого должен быть творческий процесс, независимо от того, с какой работой он связан. Творчество – это не только дизайн, это одно из важнейших качеств человека. Это основная ценность инноваций, поэтому крайне необходимо, чтобы каждый человек развивался.
Большинство людей на самом деле не тратят время на то, чтобы обдумать и определить творческий процесс для регулярного использования. У каждого есть творческий ум, и важно использовать его каждый раз, когда это необходимо, и практиковаться, чтобы развивать его как на работе, так и в жизни.
В этой статье я хотела бы поделиться с вами собственной креативной моделью. Я обычно стремлюсь пройти через четыре основных этапа, но идеи могут прийти и в любое время в одно мгновение. Это может когда-нибудь произойти в конце процесса, и всегда полезно записывать и интегрировать план.
Вот мои 4 этапа творческого процесса:
1 ЭТАП Погружение
Соберите информацию с помощью исследований, создайте краткое изложение и определите цели. Как дизайнер, когда я начинаю новый проект, период обучения жизненно важен. Я обычно начинаю со сбора всей информации о проекте. Я привлекаю всех на разных уровнях и получаю как можно больше информации. Поэтому мои хорошие привычки - записывать все, что я собрала, в общее резюме. Это очень важно, потому что позволяет мне понять, чего еще не хватает и где искать, чтобы собрать больше информации.
2 ЭТАП Мозговой штурм
Период интенсивной концентрации. Когда мне удалось собрать всю необходимую информацию о проекте и когда я точно определила свои основные цели, я начинаю мозговой штурм. Вдохновение может прийти откуда угодно. Одна из моих первых лучших идей - это позволить своему разуму блуждать, начиная с интернета. Я смотрю на то, что другие сделали для вдохновения, но я также просматриваю все свои коллекции и черпаю вдохновение во всех моих прошлых проектах. У меня также есть привычка собирать много референсов с помощью телефона и сохранять их в проекте.
Практика – собирать идеи повсюду. Как только я чувствую, что этого достаточно, я начинаю устанавливать связь между ними. Это как собрать все кусочки головоломки. Это этот этап, когда креативность занимает главное место и достигает максимального уровня ожиданий. Это нормально, чтобы позволить вашей мысли и воображению выйти из-под контроля.
3 ЭТАП Рисование
Этап рисования для меня - это одна из самых захватывающих частей творческого процесса. Это ядро всего плана. Здесь я наблюдаю за всеми связанными идеями и мыслями, и именно здесь формируется первоначальное дизайнерское решение. Эскиз дает мне необходимые элементы для выполнения основной основы будущего производительного продукта. На этом этапе фокус творчества сосредоточен на реальных эскизах и итерации. Эскизы все очень маленькие и быстрые. Важно проявлять креативность, чтобы экспериментировать с различными вариантами дизайна с тенденцией не тратить слишком много времени на детали. Для меня сейчас подходящее время подумать и задать вопрос, какие гарнитуры могут быть более подходящими, какие цвета я могу использовать. Вот где я решаю, как продукт будет функционировать и двигаться, и какие потенциальные проблемы и решения могут быть.
Общий визуальный язык проектного решения принимает форму и относится к почтовой цели плана. Иногда создание эскизов и создание каркасов может занять много времени и усилий, и придумать рабочую модель дизайна совсем не просто. Но в конце концов тяжелая работа того стоит!
4 ЭТАП Полировка готового продукта
Выполнить конечный продукт и сделать детали окончательными. Эта фаза творческого процесса мне нравится больше всего! Вот где происходят детали окончательного дизайна. На самом деле мой фокус заключается в полировке всего продукта, чтобы убедиться, что все работает. На данном этапе разработки продукта неправильно думать, что креативность больше не играет большой роли. Действительно, иногда может случиться так, что я осознаю что-то не так во время моего окончательного выполнения проекта, и я снова прыгаю в фазу эскиза. Очевидно, что на этом этапе я никогда полностью не изменяю основы проектирования, но я позволю себе внести некоторые изменения и окончательный контроль качества.
Я считаю 4 этаж самой счастливой частью всего творческого опыта. Это всегда напоминает мне о том, что никогда не поздно учиться чему-то новому, иметь волю к гибкости. Творчество стремится к знаниям. Чем больше вы хотите учиться, тем больше креативности вы получаете.
Креативное мышление должно быть достаточно гибким, чтобы отойти от привычных путей и позволить сломать границу ума, чтобы придумать инновационные идеи.
Большое спасибо и хорошего дня!
ДИЗАЙН ДАЙДЖЕСТ. БАУХАУС И «НАРОДНЫЕ» ШУТКИ
Нестандартные коллаборации, почему важен UX-копирайтинг помогает создавать классный дизайн и как ребята из Purrweb сделали первоапрельский фан, объединив стиль Баухаус и «народные» шутки. Всё это и не только в апрельском дайджесте.
ДИЗАЙН ДАЙДЖЕСТ. ПРОЕКТ "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"
Новый логотип Skyeng, в каких дизайн-компаниях делают самые лучшие дизайн-продукты, как можно связать сторителлинг и кино. Обо всём этом, и не только, читайте в свежем дизайн дайджесте.
ДИЗАЙН ДАЙДЖЕСТ. ПОГОВОРИМ ОБ ИДЕЯХ?
Пока все говорят о градиентных лого, крупных шрифтах и других трендах дизайна в 2020 года, мы подготовили подборку для поиска идей и вдохновения!
ДИЗАЙН ДАЙДЖЕСТ. КАК СТАТЬ ТЕМ САМЫМ ДИЗАЙНЕРОМ?
В определённый момент в жизни вы наконец приняли решение: вы станете дизайнером. Что нужно пережить, чтобы стать именно тем самым дизайнером?